EN

Журнал "Стандарт", №6 (30), июль 2005, "Связь на орбите. Интервью И.о. генерального директора ФГУП "Космическая связь" Ю.Д. Измайлова"

Поделиться: facebook twitter vkontakte

В конце июня 2005 года спутниковый оператор ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) вывел на орбиту последний из запланированных Федеральной космической программой России на 2001-2005 годы спутников связи - "Экспресс-АМ3". После запуска новых космических аппаратов доля ГПКС на мировом рынке, по экспертным оценкам, увеличилась до 6%, а по объему спутникового ресурса российский оператор теперь входит в десятку крупнейших компаний спутниковой связи. Общий бюджет обновления спутниковой группировки ГПКС составил $770 млн. Еще почти $1,7 млрд оператор намерен потратить на ее развитие в течение ближайших десяти лет. По словам и. о. генерального директора ГПКС Юрия Измайлова, в настоящее время в правительстве рассматривается космическая программа, рассчитанная на 2006-2015 годы. Согласно предложениям, сделанным Мининформсвязи и ГПКС, в ближайшие десять лет на орбиту планируется вывести до 15 новых спутников различных серий. Кредит на финансирование этой программы ГПКС намерена получить в Сбербанке - он был основным финансовым партнером компании по реализации космической программы России в 2002-2005 годах. Более подробно о завершенном проекте и планах ГПКС Юрий Измайлов рассказал в интервью журналу "Стандарт".

Пресса о нас

Пресса о нас

Газета РБК: Будущее морских грузоперевозок. Безэкипажное судовождение

Технологии беспилотного управления постоянно развиваются и адаптируются для использования в наземном, воздушном и даже морском транспорте. Михаил Глинка, директор департамента операторских и корпоративных решений ФГУП «Космическая связь», рассказывает, что в сегменте морских и океанических грузоперевозок безэкипажное судовождение способно кардинально повлиять на отрасль и принести большую выгоду судовладельцам и экономике в целом: «Сокращение расходов на обеспечение жизнедеятельности экипажа на борту, освобождение дополнительных площадей судна для груза – в результате, стоимость владения судами значительно снижается, даже учитывая расходы на модернизацию оборудования и увеличение затрат на инфокоммуникационную составляющую».