EN

Журнал "Радиочастотный спектр", январь 2013. СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ

Поделиться: facebook twitter vkontakte

В 2013 году ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) планирует запустить и ввести в эксплуатацию космические аппараты (КА) «Экспресс-АМ5» (140 град. в.д.) и «Экспресс-АМ6» (53° в.д.). Эти КА будут оснащены, в том числе, транспондерами Ка-диапазона. На их базе будет развернута спутниковая сеть высокоскоростного доступа (ССВД) для предоставления широкополосных услуг в России. Пока ГПКС отрабатывает на европейской территории России механизмы использования емкостей космического сегмента Ka-диапазона на спутнике KA-SAT.

В 2013 году ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) планирует запустить и ввести в эксплуатацию космические аппараты (КА) «Экспресс-АМ5» (140 град. в.д.) и «Экспресс-АМ6» (53° в.д.). Эти КА будут оснащены, в том числе, транспондерами Ка-диапазона. На их базе будет развернута спутниковая сеть высокоскоростного доступа (ССВД) для предоставления широкополосных услуг в России. Пока ГПКС отрабатывает на европейской территории России механизмы использования емкостей космического сегмента Ka-диапазона на спутнике KA-SAT. Его владелец – европейский оператор спутниковой связи Eutelsat.

 

В

2013 году ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) планирует запустить и ввести в эксплуатациюкосмические аппараты (КА) «Экспресс-АМ5» (140 град. в.д.) и «Экспресс-АМ6» (53° в.д.).Эти КА будут оснащены, в том числе, транспондерами Ка-диапазона. На их базе будетразвернута спутниковая сеть высокоскоростного доступа (ССВД) для предоставления широкополосныхуслуг в России. Пока ГПКС отрабатывает на европейской территории Россиимеханизмы использования емкостей космического сегмента Ka-диапазона на спутнике KA-SAT.Его владелец – европейский оператор спутниковой связи Eutelsat.В 2013 году ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) планирует запустить и ввести в эксплуатацию

 

Пресса о нас

Пресса о нас

Газета РБК: Будущее морских грузоперевозок. Безэкипажное судовождение

Технологии беспилотного управления постоянно развиваются и адаптируются для использования в наземном, воздушном и даже морском транспорте. Михаил Глинка, директор департамента операторских и корпоративных решений ФГУП «Космическая связь», рассказывает, что в сегменте морских и океанических грузоперевозок безэкипажное судовождение способно кардинально повлиять на отрасль и принести большую выгоду судовладельцам и экономике в целом: «Сокращение расходов на обеспечение жизнедеятельности экипажа на борту, освобождение дополнительных площадей судна для груза – в результате, стоимость владения судами значительно снижается, даже учитывая расходы на модернизацию оборудования и увеличение затрат на инфокоммуникационную составляющую».